пятница, 12 апреля 2019 г.

Альбом в технике миксмедиа 2 разворот

Привет!!!!

Ну вот  я и готова показать второй разворот альбома для чудестного проекта блога Секрет вдохновения "Альбомы с душой"




Первый разворот был темным. А этот мне захотелось сделать более светлым.


Из ОЭ металлическое украшение и рамочка.


Пригодился и джинсовый карманчик!!!


Конечно, фон проштампован, доработан красками и топпингами. А как же иначе? Я никак не могу без этого.


Края подложек, в том числе и акриловой, затемнены алкогольными чернилами.


Ну и видеообзор.




Секрет вдохновения "Альбомы с душой" 2 этап



8 комментариев:

  1. Какой же необычный будет альбом!!!!!! Просто шикарный!!! Как приятно, что в результате СП получатся такие шедевры!!!! спасибо, что творите с нами и украшаете наш проект!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам огромное спасибо за возможность стать частью прекрасного !

      Удалить
  2. Надежда, это полный отрыв от привычного скрапбукинга и такая фантазия безграничная! Очень классный альбом выйдет, я просто уверена! А самое главное, видно, что Вы получаете истинное удовольствие от процесса его создания и это нереально здорово отражается на результате! :) Спасибо, что продолжаете творить в нашей теплой компании, ЧБ "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такую душевную похвалу!!!! Я действительно кайфую от процесса !!! Счастлива очень, что Вам нравится!!! Правда я не Надя, я Нурия. Но это мелочи

      Удалить
  3. Какой классный! Мне нравится что он не похож на другие альбомы, что тут есть и элементы Микс медиа, а джинсовые странички вообще круть! Наблюдаю, восхищаюсь! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное ! Джинсы вещи уникальное. Их гениальность в абсолютной универсальности!

      Удалить
  4. Какой яркий, стильный разворот! Чувствую, альбом получится невероятный! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! хочется его уже поскорей собрать.

      Удалить